Moscow Bar Show | 2018 г.

1
КАКАЯ ЗАДАЧА СТОЯЛА
ПЕРЕД КЛИЕНТОМ
Moscow Bar Show — Это международная выставка для профессионалов барной индустрии, которая  проходит в Санкт-Петербурге, информацию о которой можно будет узнать из их сайта — moscowbarshow.com.

Каждый год у выставки  есть концепция к которой разрабатывается ключевой образ. В 2018 году концепция была – «Разрушители мифов» или «Myth Busters»,послание которой звучало примерно так – «Научись фильтровать информацию, хватит всему верить и брать заранее ложную информацию и использовать её как факт». Т.е. концепция выполняет очень важную задачу – научить участников (барменов и бар-менеджеров) разбираться в каждом вопросе самому, и всегда включать мозг, вместо бессознательного поглощения информации, и использования её после в своей работе. Она побуждает к критическому мышлению (critical mind), и умению подвергать сомнению информацию которую бармены получают.
2
КАКОЕ РЕШЕНИЕ
БЫЛО РАЗРАБОТАНО
Нам нужно было учесть все способы коммуникации с участниками, и методы донесения новой концепции. Также нужно было понять целевую аудиторию, которая в данном сегменте любит и философию, и легенды, и «треш».

Целевая аудитория MBS не примет строгий стиль, здесь нужно было найти золотую середину между полезностью, юмором, креативом, эпатажам и простотой. Участники мероприятия едут на выставку – знакомиться, учиться, веселиться. Это самая настоящая тусовка, и образ который мы разрабатывали должен был понятен и интересен ей.

Задачей ключевого образа концепции 2018 года было – посеять зерно сомнения в работниках барной индустрии по части уже устоявшихся знаний, научить их дискуссировать и разбираться в отдельных темах самостоятельно, а главное научить их мыслить!
3
КАКОЙ ПОЛУЧИЛИ
РЕЗУЛЬТАТ
Но самое первоочередное, это не научить, а донести! Т.е. сложность задачи состояла в том что бы максимально понятно донести сложную философию- визуально! Графика будет максимально отстранена от пережёвывания темы – текстом, мы должны были донести эту нашу мысль и концепцию ВИЗУАЛЬНО!

Ещё одна важная задача Ключевого образа было – сделать «визуальное донесение» интересным, креативным и не шаблонно – для целевой аудитории. Т.е. вызвать к данной концепции максимально-возможный интерес у участников.
МЫ РАБОТАЕМ ОТ ИДЕИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ
стоимость реализации
проектные
работы
Коммерческая тайна
строительные
работы
Коммерческая тайна
оснащение
оборудованием
Коммерческая тайна
комплектация
мебелью
Коммерческая тайна
запуск
в эксплуатацию
Коммерческая тайна
стоимость реализации:
Коммерческая тайна Коммерческая тайна
?
УЗНАЙТЕ, СКОЛЬКО
СТОИТ ОТКРЫТЬ
СВОЙ РЕСТОРАН
ОСТАВЬТЕ ВАШИ ДАННЫЕ В ФОРМЕ
И МЫ ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС
ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ
ИМЯ:
ТЕЛЕФОН:
ВАШ ВОПРОС:

Благодарим за заявку!

Менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

Закрыть